понедельник, 17 февраля 2014 г.

надписи для ретрокниги. часть 1-ДЕТСТВО.

Привет,мои дорогие!
У меня появилась идея сделать полный набор надписей для альбомов в стиле ретро.Они сейчас популярны)))
Хочу ,чтоб туда вошли надписи на тему детства,юности,молодости,свадьбы и т.д.
Девчонки,все ,кто заинтересовался,прошу вас помочь мне идеями,так скажем-присылайте мне на почту фразы,цитаты,стихи,строки из песен  и т.д.,которые бы подошли под эту тему.
Таким образом и себе поможете в создании альбома,и мне-с идеями))))
ваши письма жду на Dac1962@yandex.ru
с пометкой "ретрокнига"
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))




использовала слова их этой замечательной песни Михаила Боярского:

12 комментариев:

  1. Привет, Танюш, отличная идея. Подобные книги сейчас действительно очень популярны. Посмотрю сейчас какие брала фразы я и непременно вышлю тебе письмецо. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Да тема действительна интересная, сейчас для тети делаю о ее родителях, так вот с чем столкнулись так это с подписями. Гляну что есть и скину.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, идея великолепная и очень полезная! Давно ищу подходящие надписи, задушевные и точно отражающие все темы ретро-альбома. Спасибо за такое красивое начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень буду рада,если надписи окажутся полезными))

      Удалить
  4. Таня, обязательно переберу все запись и отправлю для альбома, ведь это такая нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,я буду очень признательна,если поможете)

      Удалить
  5. Ой спасибо! Отличная идея! Куда же без таких красивенных надписей!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьянка,это действительно большая,нужная и интересная тема ! Отличная идея! Большое спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить

ответить