воскресенье, 28 июля 2013 г.

обниму я этот мир..

4 wa +маска

11 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное Спасибо! WORD-ки замечательные!!! Особенно 2 последнии фразы, которые из песни, я стала читать и сразу петь. СУПЕР!!!! Я как раз сейчас буду оформлять мелкие сувениры для свадьбы брата, кружки для молодых, возможно пригодятся надписи. В любом случае, я их обязательно использую!!!! СПАСИБОООООООООООО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю эту песню!рада,если пригодится!

      Удалить
  3. Танечка! Спасибо большое! Как раз книжечку буду сестренке оформлять свадебную. У них эта песня была первым танцем для молодых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. песня действительно хорошая!рада,если пригодятся надписи)

      Удалить
  4. Танюша! Твои вордарты как всегда восхитительны! Спасибо тебе за то, что делишься с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!я рада,что нравятся мои работы!

      Удалить

ответить