четверг, 28 марта 2013 г.

хелп ми)))

я опять прошу о помощи,да-да.
недавно приобрела чудеснейший скрап от      Autumn cares of friends
 прелесть,правда?моя мартышка тут же закричала,что хочет сказку с собой в главной роли)))ну как отказать ребенку?
одна беда-вырезаю я из рук вон плохо(именно поэтому у меня так мало коллажных страничек).Из этого прискорбного факта и вытекает моя просьба,ко всем ,кто сможет сделать мне качественные вырезы из моих(признаюсь сразу)не очень качественных фотографии.Нужно около 20-25 вырезов.Взамен я поделюсь с вами своими работами(платными,естественно)или сделаю что-то специально для вас.
ну вот)
всем ,кто может мне помочь прошу написать мне на Dac1962@yandex.ru
заранее спасибо! 

и порция весенних надписей:
скачать 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ответить