понедельник, 24 декабря 2012 г.

лишь моряк меня утешит...

Моё сердце так тоскует
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.

Ах, красавицы-девицы,
Давно известно нам
Лишь моряк нам дарит море,
Скользящий по волнам.

Моё сердце так тоскует
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.

Моё сердце так тоскует
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он. 
 
 
о чем это я? просто вчера в очередной раз смотрели "Пираты Карибского моря :на странных берегах"
Это песня ,которую пели русалки ,прежде чем утащить несчастных моряков под воду.Ну да вы все знаете,я думаю)
ну так вот-"заела "   у меня эта песенка и решила я сделать странички,посвященные ей и этому чудесному фильму.
 
 Lily "end of love" 
 Lily "Mermaidel"

1 комментарий:

ответить